Ремонт рулевых реек

Ремонт Стоимость, руб.
Ремонт рулевой рейки от 12 000
Замена рулевой рейки без гидроусилителя от 2000
Замена рулевой рейки с гидроусилителем от 2500
Замена рулевой тяги от 750
Замена рулевого наконечника от 300
Замена пыльника рулевой рейки без снятия рейки от 650

Ремонт рулевых реек

Потеснившие в последнее время рулевые редукторы других типов, зубчатые рейки обладают целым рядом важных достоинств. Они:

  • Конструктивно просты и, без значительного увеличения стоимости, могут быть дополнены усиливающими механизмами.
  • Относительно дёшевы в производстве.
  • Удобно размещаются между другими узлами агрегатами автомобилей.

Нет ничего удивительного в том, что именно этим устройствам разработчики техники всё чаще отдают предпочтение. Тем более что современные технологии позволили существенно повысить их надёжность и эксплуатационный ресурс.

Однако у удачного технического решения есть один довольно серьёзный недостаток. С течением времени, вследствие износа сопрягаемых деталей, в механизме появляется люфт. Некоторые производители предусматривают возможность регулировки люфта. Но даже эту работу следует доверять профессионалам. Если же износ велик, то устранить поломку удаётся, только заменив отслужившие свой срок комплектующие. Из-за особенностей конструкции, ремонт рулевых реек должен производиться лишь в мастерских, оснащённых специальным оборудованием.

Промедление недопустимо

Не стоит дожидаться момента, когда произойдёт серьёзная поломка и контроль над автомобилем будет полностью потерян. Неисправности проще всего обнаружить, регулярно выполняя диагностику узла. О возникновении проблем можно судить и по появлению характерных признаков неисправностей:

  • Постукивания, раздающегося из района, где расположен редуктор. Сначала оно заметно лишь в определённых режимах, но, по мере увеличения износа, становится всё отчётливее.
  • Передающихся на органы управления вибраций, особенно заметных при езде по гравию и мелким неровностях.
  • Рысканье автомобиля при движении, из-за которого водитель вынужден постоянно находиться в напряжении, корректируя траекторию.
  • Возрастание усилия на рулевом колесе или, напротив, увеличение свободного хода.
  • Утечка смазки через сальники и уплотнения. Потёки масла легко обнаруживаются визуально.
  • Разрыв пыльников, защищающих механизм от попадания влаги и грязи. Своевременно заменив их, удаётся избежать серьёзных затрат.
  • Механическое повреждение корпуса редуктора. Подобные поломки, хоть и редко, но случаются.

После обнаружения даже одного из перечисленных симптомов нужно сразу принимать меры. Но это ещё не повод тратить деньги на покупку новой запасной части. Лишь квалифицированный специалист, произведя осмотр, способен вынести окончательный вердикт. Не исключено, что узел удастся починить.

Решение существует

В сервисном центре компании «Енот» для ремонта зубчатых рулевых реек есть всё необходимое:

  • Специальное оснащение, позволяющее с высокой точностью производить технологически сложные операции.
  • Опытные сотрудники, умеющие максимально эффективно использовать доверенное им оборудование.
  • Каналы поставки требующихся для успешного выполнения работ материалов и комплектующих.

Хотите снизить затраты на обслуживание автомобиля? Обращайтесь к нам!

Почему мы?

img

Предоставляем услуги продажи и монтировки заводских деталей, имеющих гарантию и документы

img

Диагностируем проблемы и обслуживаем авто

img

Ремонтируем детали в вашем авто и предоставляем гарантии

img

Имеем определенную специализацию и совершенствуемся в мастерстве

img

Предлагаем комфортно
провести время в нашей клиентской зоне с чаем или кофе, пока мы ремонтируем вашу машину

img

Организуем постоянные акции и скидки на услуги, детали и обслуживание

x

Предварительная запись на сервис

Капча, влючите отображение изображений
Обновить